Продолжается подписка на наши издания! Вы не забыли подписаться?

Холдинг “ЛАНИТ”

Автоматизация бюджетирования на современном предприятии

Бюджетирование и стратегическое планирование

Методология бюджетирования исходит из того, что это — один из важнейших элементов системы корпоративного планирования и управления. Основное предназначение корпоративного планирования состоит в том, чтобы на долгосрочной основе определить направление, в котором компании следует двигаться. При этом обычно возникают следующие вопросы:

Не правда ли, перечисленные вопросы очень напоминают диалог Чеширского Кота и Алисы (“прежде, чем куда-то идти, надо знать, куда хочешь попасть“)? И в этом нет ничего удивительного — ведь житейская мудрость всегда основана на элементарной логике! Точно так же текущие планы и действия по их реализации (бюджетирование) должны согласовываться с целями развития и корпоративной стратегией. А если построить систему бюджетирования в отрыве от стратегического планирования, то возможности (и, соответственно, полезность) такой системы окажутся весьма и весьма ограниченными.

Прочитать статью полностью вы можете в печатной версии журнала

Copyright © 1994-2016 ООО "К-Пресс"